Clan - National Structure | NS .
Для отключения рекламы просто зарегистрируйтесь Smile

От Вас не требуется номер телефона и прочей ерунды. Простая формальность.

Но емейл указывайте активный для того чтобы всегда быть в курсе жизни клана.

Добро пожаловать на форум клана - National Structure|NS ^^

Join the forum, it's quick and easy

Clan - National Structure | NS .
Для отключения рекламы просто зарегистрируйтесь Smile

От Вас не требуется номер телефона и прочей ерунды. Простая формальность.

Но емейл указывайте активный для того чтобы всегда быть в курсе жизни клана.

Добро пожаловать на форум клана - National Structure|NS ^^
Clan - National Structure | NS .
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мы на Lineage II Essence, сервер Green. Мой ник Clara. Связь в игре или группе ВК.
Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Все объявления

    Последние темы
    Прошло 7 лет. Пооболтаем?) Ср 15 Дек 2021, 10:07 amVaeVictis
    Выжившие есть NS? ^_^ Сб 16 Май 2020, 12:22 pmVaeVictis
    Lineage II Essence. GreenСб 11 Май 2019, 12:57 amVaeVictis
    Качаем DISCORD!Пн 19 Фев 2018, 10:53 pmVaeVictis
    Заявка от MupTpyDПн 02 Окт 2017, 12:47 amSinDall
    Заявка от RoyalBloodВс 01 Окт 2017, 10:45 pmRoyalBlood
    заявка на вступление в кланСб 30 Сен 2017, 12:16 amСисястье
    Заявка от Tyrant (ОДОБРЕНО)Чт 28 Сен 2017, 7:51 pmСисястье
    Мой твитер


    Перейти вниз
    avatar
    GraZZhdanin
    Noob
    Noob
    Статус : -Нет статуса-
    Сообщения : 15
    Очки : 7778
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2013-08-16

    Мат. часть л2 Empty Мат. часть л2

    Вт 17 Сен 2013, 6:10 am
    Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)
    Ввиду нередких вопросов о зависимости какого-либо параметра в определенных случаях, решил выложить немного формул для расчета урона, шанса прохождения скиллов / дэбаффов и др.


    P.Atk. = (Weapon_P.Atk. *Level_Modifier *STR_Modifier *Mastery_Modifier *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs_Type_1(might и пр.)) +Weapon_Mastery+Buffs_Type_2(soul crysnipe) +Weapon_Bonus

    M.Atk. = (Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus +Heroic_Berserker


    Level_Modifier = (level+89)/100



    Evasion = (корень(DEX)*6 + Level + Passives + Weapon_Bonus + Armor_Bonus + Buffs
    Speed = (Class_Base_Speed*DEX_Modifier*Misc.Buffs) + Basic_Buffs + Armor_Bonus + Passives


    Atk.Spd = DEX_Modifier *Weapon Atk.Spd. *Passives *Buffs *Armor_Bonus *Weapon_Bonus *M.Def.Bonus + Heroic_Berserker


    Base_Critical = DEX_Modifier * Weapon_Critical_Modifier, где DEX_Modifier=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 42, Weapon_Critical_Modifier={120 - лук, кинжал; 80 - пика, меч; 40 - остальное}.

    Final_Critical = Base_Critical + Passives + Buffs + Weapon_Bonus


    Casting Spd. = (333*WIT modifier *Fast Spell Casting) *Armor Multiplier *Armor Bonus *Weapon Bonus *M.Def. Bonus *Buffs *Weapon Penalty + Heroic Berserker

    Base_Magic_Critical = WIT_modifier = WIT*WIT /800 +0.5 (для диапазона 15-30, или WIT*WIT/980+WIT/100+0.4)

    Magic_Critical = Base_Magic_Critical + Armor_bonus(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas=+100%) + Buffs(Dance of Siren=+200%, Wild Magic=+200-300%, Prophecy of Water=+100%, тут же дебаф Curse of Abyss=-35%) + Weapon_Bonus(оружие, например, Infinity Scepter= +50%)
    Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*3 (Грация, раньше было х4).


    Физическая атака:

    Потенциал оружия
    Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * P.Atk. * 70 /P.Def.
    где
    P.Def. = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2

    Частота ударов в секунду определяется так:
    (контактное оружие)
    Hits_per_Second = Atk.Spd. /500

    (дистанционное оружие)
    Hits_per_Second = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /Delay_time)
    Вероятность промазать при ударе:
    (%) to miss = 10 * 1,1^([evasion] - [accuracy])


    Ранения, станы, дебаффы:

    Шанс прохождения физического умения
    Stun = (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)

    Шанс блока щитом
    Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где
    - Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом
    - DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1
    - Shield Mastery - пассивка, меняется по уровню скилла (1лвл -1.5, 4лвл - 2.0)
    - бафы понятно
    - Set Bonus - бонус от шмоток
    Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза.
    На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%).

    Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk.
    Рейтинг_успеха = Base_level/((MEN_противника+63)/69) * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance,
    где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 1), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (10% сопротивления даст Resistance = 100-10%=0,9).


    Магическая атака:

    Формула повреждения от магатаки
    Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power
    где
    x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла.

    ******************************************************************************************


    Формулы вероятностей прохождения дебафов.


    Прохождения дебафов зависят от многих факторов, одни из этих факторов 2 вида статов персонажа:
    CON защищает от дебафов типа "Stun", "Bleed".
    MEN защищает от дебафов типа "Root", "Sleep".

    Прохождение магических дебафов зависит от M.Atk атакующего и M.Def цели.
    Также есть большое разнообразие бафов, которые защищают от дебафов (Resist Shock, Invigor, Mental Aegis и другие)


    Stun - (Base Land Rate/CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)

    Physical Bleed - (Base Land Rate/*CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)

    Magical Bleed - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

    Poison - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
    (требует уточнения , тк с обновлением хронник сопротивление отравлению сейчас зависит от Con (ранее зависело от Men))
    Viper Cubic хоть и является ядом, но игнорирует любые сопротивления ядам. Похоже НЦСофт забыл присвоить ему атрибут отравления.

    Holy Aura - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)

    Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

    Physical Slow (Cripple, Hamstring Shot) - (Base Land Rate/CON Modifier)*(Level/Target Level)

    Magical Slow - (Base Land Rate/Men Modifier)*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

    Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

    Paralyze (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)

    Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)

    Resist - Защита (пассивки, клановые скиллы, бафы/дебафы, ауры, бонусы сетов брони)
    Level - Лвл атакующего.
    Target Level - Лвл цели.

    Чтобы узнать какие резисты защищают от дебафов, нужно знать к какому типу они относятся, таблицу типов мы расмотрим ниже ------------->

    Механика дебафов - Типы дебафов

    Каждый дебаф имеет свою природу (стихии, паралич, кровотечения и многое другое), в этом перечне описана природа каждого дебафа.
    Пользуясь им можно узнать какой баф или сет будет защищать от данных дебафов.

    Bleed

    Bleed
    Critical Bleed (weapon SA)
    Sting
    Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение

    Темная магия

    Curse Death Link
    Curse of Shade
    Dark Vortex
    Death Spike
    Drain Energy
    Gehenna
    Judgment
    Mass Curse of Shade
    Shadow Flare
    Shadow Spark
    Steal Blood
    Vampiric Claw
    Vampiric Touch
    Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Drain"
    - Drain орков не является темной магией и от него нет специальной защиты

    Святая магия

    Disrupt Undead
    Holy Strike
    Light Vortex
    Might of Heaven
    Solar Flare
    Solar Spark
    Touch of Life

    Ментальная магия

    Antharas' Fear and Debuff
    Arcane Chaos
    Aura Flash
    Banish Seraph
    Curse of Doom
    Day of Doom
    Fear
    Forget
    Horror
    Lure
    Mass Fear
    Peace
    Requiem
    Seal of Mirage
    Seal of Silence
    Shield Slam
    Silence
    Sleep
    Song of Silence
    Switch
    Sword Symphony
    Trick
    Valakas' Fear
    Veil
    Любые скилы монстров вызывающие эффект "Silence"

    Магия земли

    Antharas' Breath (monster)
    Dance of Medusa
    Decay
    Spoil (заточеный)
    Spoil Festival (заточеный)

    Магия огня

    Antharas' Bite attack
    Blaze
    Blaze Quake
    Blazing Circle
    Boom Attack
    Burning Fist
    Chill Flame
    Corpse Burst (summon)
    Fire Vortex
    Flame Strike
    Freezing Flame
    Frost Flame
    Inferno
    Prominence
    Rain of Fire
    Seal of Flame
    Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks
    Volcano
    Wyvern Breath
    Любые скиллы монстров с анимацией огненной магии

    Магия воды

    Aqua Cubic
    Aqua Splash
    Aqua Swirl
    Blizzard
    Freezing Shackle
    Freezing Strike
    Frost Bolt
    Frost Wall
    Ice Dagger
    Ice Vortex
    Hydro Blast
    Ice Bolt
    Raging Waves
    Summon Hydro Blast
    Любые скиллы монстров с анимацией магии воды

    Магия воздуха

    Cyclone
    Demon Wind
    Hurricane
    Mega Storm Strike
    Tempest
    Twister
    Wind Strike
    Wind Vortex
    Скиллы монстров с анимацией магии воздуха

    Паралич

    Anchor
    Binding Cubic
    Hold Undead
    Lightning Strike
    Magic Paralyze (SA)
    Любые скиллы монстров вызывающие паралич

    Яд

    Corpse Plague
    Critical Poison SA
    Curse Poison
    Poison
    Poison Blade Dance
    Poisonous Cloud
    Seal of Poison
    Toxic Smoke
    Venom
    Любые скиллы монстров вызывающие отравление.
    -Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов

    Шок

    Armor Crush
    Bluff
    Critical Stun (SA)
    Cursed Strike
    Hammer Crush
    Shield Bash
    Shield Stun
    Shock Blast
    Shock Stomp
    Soul Breaker
    Spark Cubic
    Stun Attack
    Stun Shot
    Stunning Fist
    Thunder Storm
    Wild Stun (hatchling of wind)
    Любые скиллы монстров, вызывающие эффект Шока


    P.S: Актуально для хроник выше С5 (некоторые поправки введены на маг криты в ГФ, уменьшена сила с х4 до х3 но увеличен шанс)
    Hoiris
    Hoiris
    ~ Советник ~
    ~ Советник ~
    Статус : -Нет статуса-
    Мужчина Сообщения : 181
    Очки : 7966
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2013-09-02
    Откуда : Minsk

    Мат. часть л2 Empty Re: Мат. часть л2

    Вт 17 Сен 2013, 12:01 pm
    Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)
    Полезная инфа

    Ставлю "плюсик"
    Abolish
    Abolish
    Активный пользователь
    Активный пользователь
    Статус : -Нет статуса-
    Мужчина Сообщения : 134
    Очки : 7954
    Репутация : 4
    Дата регистрации : 2013-09-05
    Возраст : 33
    Откуда : ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

    Мат. часть л2 Empty Re: Мат. часть л2

    Вт 17 Сен 2013, 5:44 pm
    Это именно на ГФ?
    Holden
    Holden
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
    Статус : -Нет статуса-
    Сообщения : 68
    Очки : 7842
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2013-08-19

    Мат. часть л2 Empty Re: Мат. часть л2

    Вт 17 Сен 2013, 10:13 pm
    Кажется, тип оружия влияет на разброс дамага. У бланта больше всего. Неужели на ГФ это убрали?
    avatar
    GraZZhdanin
    Noob
    Noob
    Статус : -Нет статуса-
    Сообщения : 15
    Очки : 7778
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2013-08-16

    Мат. часть л2 Empty Re: Мат. часть л2

    Вт 17 Сен 2013, 11:16 pm
    Это актуально для С5 и выше (До ГФ как минимум), так как после С5 коэффициенты менялись не сильно. Для лучшего понимания можно почитать официальные патч-ноуты на обновления.
    Urgumka
    Urgumka
    Noob
    Noob
    Статус : -Нет статуса-
    Мужчина Сообщения : 16
    Очки : 7706
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2013-09-19
    Откуда : Chel

    Мат. часть л2 Empty Re: Мат. часть л2

    Пт 20 Сен 2013, 11:46 pm
    Это переведенная инфа с l2p.l2wh.com ( ныне .org. Какой-то русский умник скопировал).
    Да появилось много коэффициентов, разбросов. Например у сосок стал коэф не 2, а 2,04, появился модификатор к урону со спины (10% вроде), модификатор для скилов ближнего боя...
    Вообщем я достаточно подкован в плане матчасти. Если есть вопросы - задавайте попробуем ответить.
    Nik
    Nik
    Смотрящий
    Смотрящий
    Статус : -Нет статуса-
    Мужчина Сообщения : 241
    Очки : 7995
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2013-09-18
    Откуда : Сочи

    Мат. часть л2 Empty Re: Мат. часть л2

    Чт 03 Окт 2013, 7:36 pm
    добавлю про дебафы:
    и про бланты для магов:
    Вернуться к началу
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения