Оригинальный гайд по "Богатырь/Воительница". SKYFORGE.
Пн 14 Сен 2015, 11:07 pm
Доброго времени суток.
Оригинальный гайд/мануал по "Богатырь/Воительница" поможет вам быстро и комфортно освоить данный класс.
SKYFORGE.
sf.mail.ru
Гайд написан: VaeVictis/ Судьба Злодейка.
" Богатырь/Воительница ".
Если вы решили играть этим классом, значит в душе вы ТАНК и никак иначе. Быстрое и кровавое, а по возможности прелюдное убийство - не про вашу честь.
Убивать вы будете. Серых волков с огромными зубами, страшных боссов с огромными глазами и супостатов нечистых посмевших встать на пути вашем по дороге за флагом. Но не быстро. Воительница ( далее так, ибо играю именно чаром Ж и уже привык) маринует, монотонно, не торопясь, а потом убивает. Убивают ли ее ? Убивают, но крайне редко и очень мучительно. Это касательно арены, т.е PvP.
Что касается PvE - лучшего танка не найти. Держит удар на отлично, контролит мобов на ура, и стоит только появился на горизонте воительнице, как все мобы уже жаждут ее убить. Убивает воительница паки мобов на ура. Достаточно собрать их побольше вокруг себя и использовать "Решительный отпор". Мобы убивают сами себя, впрочем как и рейд боссы ))
Начнем со стандартного. Умения, способности "Воительницы".
Описание идет с первой строки, с лева на право и только те символы что подсвечены.
1. Интенсивность импульса - импульсный урон увеличен на 10% за каждый уровень этого символа.
2. Максимальная отдача - критический урон увеличен на 10% за каждый уровень этого символа.
3. Предельная сила - влияние показателя силы на базовый урон увеличено на 10% за каждый уровень этого символа.
4. Мобилизация - дополнительный урон увелчен на 10% за каждый уровень этого символа.
5. Кредо защитника - Входящий урон уменьшен на 5% за каждый уровень этого символа. Исходящий урон уменьшен на 5%.
6. Элемент неожиданности - в течении первых 8 секунд боя исходящий урон увеличен на 12% за каждый уровень этого символа.
7. Отчаянное сопротивление - получаемые эффекты замедления ослаблены на 15% за каждый уровень этого символа.
8. Равновесие - персонаж получает на 6% меньше урона за каждый уровень этого символа, если он находится в бою с тремя и более противниками.
9. Болезненные спазмы - импульсный урон накладывает на противника эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 200% от показателя духа персонажа.
10. Рванная рана - критический урон накладывает на противника эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 100% от показателя удачи персонажа.
11. Защитный рефлекс - персонаж получает на 10% меньше урона за каждый уровень этого символа, если находится под эффектом оглушения, страха, ослепления или обездвиживания. Персонаж получает на 3% меньше урона за каждый уровень этого символа, если находится под эффектом замедления.
12. Импульсный барьер - при активации импульсного разряда персонаж на 3 секунды получает щит, который поглощает входящий урон. Каждый уровень этого символа увеличивает количество поглощаемого урона на 3% от максимального здоровья персонажа.
13. Тактическая защита - защита в ближнем и дальнем бою увеличена на 5% за каждый уровень этого символа.
Далее идет описание символов от закрытых классов. Как видитие на скрине выше, их у меня 10. То есть за каждый закрытый класс дается по 2 дополнительный слота под символы.
Символы которые танку не нужны будут в дальнейшем и их можно будет заменить на более подходящие.
Описание: профессия > название символа > описание.
1. Мастер теней/Под покровом тьмы/ Вероятность критического урона увеличивается на 7%, если персонаж не становится целью направленных враждебных умений в течении 5 секунд.
2. Некромант/Малый призрачный змей/ Применение атакующих способностей в бою с некоторой вероятностью призовет малого призрачного змея, который будет сражаться на стороне персонажа в течении 20 секунд.
3. Монах/Превосходство/ Исходящий урон по оглушенным противникам увеличивается на 20%.
Все остальные классовые символы нам подходят, их оставляем.
Так же нам нужны будут символы которые у меня еще к сожалению не изучены, но обязательны к изучению. Их я описывать не буду, а просто сделаю скрин шоты.
ns-clan.com
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
С символами закончили, переходим к умениям и талантам. Ваши активные таланты и умения должны быть такими как на скриншоте ниже:
Всех однозначно мучает вопрос почему так?
Объясняю. Вы танк, а значит вы должны быть жирными и не пробиваемыми. Ваша задача сделать так, чтобы противник отчаявшись "вскрыть эту гребанную банку" психанул и просто сдался. К слову сказать это не шутка. Были случаи когда противники на арене отчаявшись, просто не сопротивлялись. Ниже два скриншота с самым наглядным примером, как Богатырь/Воительница билась против 3-х Богатырей и выйграла.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Помните, Воительница "маринует", а не фарширует.
Тактика проста, на старте боя используем " Заслон ll", выбираем жертву, и не слазим с нее, и так всех по очереди.
Перейдем к нашему культу. Храмы, какие они должны быть ? Смотрим скриншоты.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Экипировка и статы:
Основные параметры для нас это: Дух и Удача.
Дух влияет на урон импульсного разряда, удача на шанс критического удара. Учитывая то что мы всегда находимся под защитой "Заслон ll", а так же используем силы дающие дополнительный урон и бафы от использования импульсного разряда, то это наш выбор. Критический урон нам так же более необходим, нежели другой параметр т.к импульсный разряд имеет свойство "критовать".
Исходя из выше описанных причин кольца мы собираем - удача + дух, если нет варианта поставить удача + дух, но есть сила(любой др параметр) + дух или сила(любой др. параметр) + удача, то ставим именно этот вариант.
Учитывая что у меня пока не получается собрать полный комплект колец удача + дух на свой "уровень", мои статы выглядят следующим образом, но стремимся к идеалу.
На этой ноте заканчиваю писать. Будут дополнения. Если у вас имеются вопросы задавайте их тут, я обязательно отвечу.
С уважением, вождь клана - National Structure - VaeVictis/Судьба Злодейка.
Копирование/распространение разрешено при указании ссылки на первоисточник.
Оригинальный гайд/мануал по "Богатырь/Воительница" поможет вам быстро и комфортно освоить данный класс.
SKYFORGE.
sf.mail.ru
Гайд написан: VaeVictis/ Судьба Злодейка.
" Богатырь/Воительница ".
Если вы решили играть этим классом, значит в душе вы ТАНК и никак иначе. Быстрое и кровавое, а по возможности прелюдное убийство - не про вашу честь.
Убивать вы будете. Серых волков с огромными зубами, страшных боссов с огромными глазами и супостатов нечистых посмевших встать на пути вашем по дороге за флагом. Но не быстро. Воительница ( далее так, ибо играю именно чаром Ж и уже привык) маринует, монотонно, не торопясь, а потом убивает. Убивают ли ее ? Убивают, но крайне редко и очень мучительно. Это касательно арены, т.е PvP.
Что касается PvE - лучшего танка не найти. Держит удар на отлично, контролит мобов на ура, и стоит только появился на горизонте воительнице, как все мобы уже жаждут ее убить. Убивает воительница паки мобов на ура. Достаточно собрать их побольше вокруг себя и использовать "Решительный отпор". Мобы убивают сами себя, впрочем как и рейд боссы ))
Начнем со стандартного. Умения, способности "Воительницы".
Таран (ПКМ) - Наносит 0.53x базового урона всем противникам перед собой. Активирует импульсный разряд. Если удерживать кнопку умения, богатырь побежит вперед и нанесет удар в конце разбега. Для разбега необходимо 2 рывка.
Шальной взмах II(ЛКМ+ПКМ - Наносит 1.38x базового урона окружающим противникам. При попадании по 3 и более противникам богатырь может получить щит, который в течение 2 секунд поглощает урон, равный 2% от максимального здоровья богатыря. Вероятность срабатывания зависит от количества пораженных противников. Активирует импульсный разряд.
Волевой удар(ЛКМ+ЛКМ+ПКМ) - Серия ударов наносит 0.85x базового урона противнику. Умение может быть применено за 25 воли, и в таком случае нанесет 1.65x базового урона.
Сокрушающий удар(ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ) - Наносит 0.65х урона выбранному противнику. Активирует импульсный разряд, при этом окружающие главную цель противники получают 0.33х урона.
Богатырь может танковать только будучи укреплен защитной стойкой Заслон, однако в ней недоступны последние 2 комбо-удара.
Заслон (V) - Защитная стойка, во время действия которой богатырь поглощает 25% входящих повреждений, но при этом скорость восстановления воли(маны) уменьшена на 50%. Доля поглощаемого урона удваивается, если здоровье богатыря опускается ниже 30%.
Без улучшенной стойки танковать не получится.
Заслон II(V) - Защитная стойка, во время действия которой богатырь поглощает 25% входящих повреждений и отражает половину поглощенного урона обратно в противника, но при этом скорость восстановления воли уменьшена на 50%. Доля поглощаемого урона удваивается, если здоровье богатыря опускается ниже 30%. Количество отражаемого урона не может превышать 15% от общего здоровья богатыря за каждые 6 секунд.
Волевой удар II(ЛКМ+ЛКМ+ПКМ) - Серия ударов наносит 0.95x базового урона противнику и делает его на 30% более уязвимым к атакам богатыря на 6 секунд. Умение может быть применено за 70 воли, и в таком случае нанесет 3.81x базового урона.
Землетрясение (1) - Улучшенная версия Дрожи земли. Наносит 1.13x базового урона противникам в большом радиусе вокруг богатыря, подбрасывает их и перемещает к богатырю. После приземления скорость их передвижения будет уменьшена на 75% в течение 3 секунд.
Атака Сокола (2) - Сокол несколько раз атакует выбранного противника на расстоянии до 30 метров и наносит суммарно 2.12x базового урона.
Соколиная охота (2) - Имеет два уровня зарядки. "Атака сокола". Сокол несколько раз атакует выбранного противника и наносит суммарно 2.12x базового урона. "Бреющий полет". Сокол летит вперед и наносит 1.75x базового урона всем противникам на пути.
Решительный отпор (3) - Поглощает весь получаемый урон, пока богатырь стоит на месте и продолжает применять умение. Максимальная длительность — 3 секунды. В конце действия наносит окружающим противникам повреждения, равные количеству поглощенного урона, но не более 25% от общего здоровья богатыря. Монстры вынуждены атаковать богатыря во время применения умения и в течение 4 секунд после его завершения. Время восстановления 20 секунд.
Бастион (3) - Создает защитный барьер, который снижает урон по стоящим рядом союзникам на 80%. Эффект длится, пока удерживается кнопка, но может прекратиться раньше, если богатырь получит урон в размере 33% от своего максимального здоровья. Максимальная длительность — 7 секунд. Время восстановления 25 секунд.
Бросок копья (4) - Бросает копье в противника, наносит ему 0.78x базового урона и заставляет его атаковать богатыря в течение 6 секунд. Умение наносит в 2 раза больше урона, если расстояние до противника более 10 метров.
Вспышка гнева (Z) - Моментально восстанавливает 50 воли и увеличивает исходящий урон на 40%, а дистанцию ударов оружием на 50%. Длительность эффекта — 15 секунд. Время восстановления 1 минута 30 секунд.
Волевая защита (Z) - Богатырь моментально восстанавливает 50 воли, а расходующие волю способности создают на богатыре щит, поглощающий урон в размере 15% от максимального здоровья в течение 4 секунд. Длительность эффекта — 20 секунд. Время восстановления 1 минута 20 секунд.
Оглушающий удар (C) - Богатырь совершает прыжок к противнику и при попадании оглушает его на 3,5 секунды. При приземлении богатырь наносит 0.94x базового урона окружающим врагам. Богатырь совершает прыжок к противнику и при попадании оглушает его на 3,5 секунды. Время восстановления 20 секунд.
Ярость сокола (X) - Сокол зависает над землей в указанном месте и взмахами крыльев откидывает и замедляет противников перед собой в течение 5 секунд. Во время действия умения Сокол поворачивается в направлении персонажа.
Буйная сеча (R) - Ультимэйт. Восстанавливает богатырю 100% максимального запаса здоровья и наносит 3x базового урона окружающим противникам. Время восстановления 8 минут.
ns-clan.com
Доступно для применения в течение 5 секунд после получения смертельного урона.
Думаю всех мучает вопрос, во что качать, какие символы ставить, таланты и умения. Сейчас мы все по порядку разберем и разложим по полочкам.
Во что качать?
Качать в танка и только в танка. Почему именно в танка?
1. Богатырь/воительница ДД никому не нужны, ибо слишком ватные даже для того чтобы выдержать 1 пак мобов в данже, не говоря о босее.
2. Забудьте про арену если вы играете с ДД билдом.
Исходя из этих двух веских причин качаем в танка, и соответственно все символы, храмы и таланты берем только под танка.
Итак, символы:
ns-clan.com
1. Интенсивность импульса - импульсный урон увеличен на 10% за каждый уровень этого символа.
2. Максимальная отдача - критический урон увеличен на 10% за каждый уровень этого символа.
3. Предельная сила - влияние показателя силы на базовый урон увеличено на 10% за каждый уровень этого символа.
4. Мобилизация - дополнительный урон увелчен на 10% за каждый уровень этого символа.
5. Кредо защитника - Входящий урон уменьшен на 5% за каждый уровень этого символа. Исходящий урон уменьшен на 5%.
6. Элемент неожиданности - в течении первых 8 секунд боя исходящий урон увеличен на 12% за каждый уровень этого символа.
7. Отчаянное сопротивление - получаемые эффекты замедления ослаблены на 15% за каждый уровень этого символа.
8. Равновесие - персонаж получает на 6% меньше урона за каждый уровень этого символа, если он находится в бою с тремя и более противниками.
9. Болезненные спазмы - импульсный урон накладывает на противника эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 200% от показателя духа персонажа.
10. Рванная рана - критический урон накладывает на противника эффект, наносящий периодический урон. Суммарный урон равен 100% от показателя удачи персонажа.
11. Защитный рефлекс - персонаж получает на 10% меньше урона за каждый уровень этого символа, если находится под эффектом оглушения, страха, ослепления или обездвиживания. Персонаж получает на 3% меньше урона за каждый уровень этого символа, если находится под эффектом замедления.
12. Импульсный барьер - при активации импульсного разряда персонаж на 3 секунды получает щит, который поглощает входящий урон. Каждый уровень этого символа увеличивает количество поглощаемого урона на 3% от максимального здоровья персонажа.
13. Тактическая защита - защита в ближнем и дальнем бою увеличена на 5% за каждый уровень этого символа.
Далее идет описание символов от закрытых классов. Как видитие на скрине выше, их у меня 10. То есть за каждый закрытый класс дается по 2 дополнительный слота под символы.
Символы которые танку не нужны будут в дальнейшем и их можно будет заменить на более подходящие.
Описание: профессия > название символа > описание.
1. Мастер теней/Под покровом тьмы/ Вероятность критического урона увеличивается на 7%, если персонаж не становится целью направленных враждебных умений в течении 5 секунд.
2. Некромант/Малый призрачный змей/ Применение атакующих способностей в бою с некоторой вероятностью призовет малого призрачного змея, который будет сражаться на стороне персонажа в течении 20 секунд.
3. Монах/Превосходство/ Исходящий урон по оглушенным противникам увеличивается на 20%.
Все остальные классовые символы нам подходят, их оставляем.
Так же нам нужны будут символы которые у меня еще к сожалению не изучены, но обязательны к изучению. Их я описывать не буду, а просто сделаю скрин шоты.
ns-clan.com
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
С символами закончили, переходим к умениям и талантам. Ваши активные таланты и умения должны быть такими как на скриншоте ниже:
Всех однозначно мучает вопрос почему так?
Объясняю. Вы танк, а значит вы должны быть жирными и не пробиваемыми. Ваша задача сделать так, чтобы противник отчаявшись "вскрыть эту гребанную банку" психанул и просто сдался. К слову сказать это не шутка. Были случаи когда противники на арене отчаявшись, просто не сопротивлялись. Ниже два скриншота с самым наглядным примером, как Богатырь/Воительница билась против 3-х Богатырей и выйграла.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Помните, Воительница "маринует", а не фарширует.
Тактика проста, на старте боя используем " Заслон ll", выбираем жертву, и не слазим с нее, и так всех по очереди.
Перейдем к нашему культу. Храмы, какие они должны быть ? Смотрим скриншоты.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Зачем уменьшение время восстановления импульсного разряда я напишу ниже.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Экипировка и статы:
Основные параметры для нас это: Дух и Удача.
Дух влияет на урон импульсного разряда, удача на шанс критического удара. Учитывая то что мы всегда находимся под защитой "Заслон ll", а так же используем силы дающие дополнительный урон и бафы от использования импульсного разряда, то это наш выбор. Критический урон нам так же более необходим, нежели другой параметр т.к импульсный разряд имеет свойство "критовать".
Исходя из выше описанных причин кольца мы собираем - удача + дух, если нет варианта поставить удача + дух, но есть сила(любой др параметр) + дух или сила(любой др. параметр) + удача, то ставим именно этот вариант.
Учитывая что у меня пока не получается собрать полный комплект колец удача + дух на свой "уровень", мои статы выглядят следующим образом, но стремимся к идеалу.
На этой ноте заканчиваю писать. Будут дополнения. Если у вас имеются вопросы задавайте их тут, я обязательно отвечу.
С уважением, вождь клана - National Structure - VaeVictis/Судьба Злодейка.
Копирование/распространение разрешено при указании ссылки на первоисточник.
- Хряп Дикий~ Советник ~
- Статус : -Нет статуса-
Сообщения : 104
Очки : 6450
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-08-21
Возраст : 41
Откуда : Саратов
Re: Оригинальный гайд по "Богатырь/Воительница". SKYFORGE.
Вт 15 Сен 2015, 1:34 am
Если вы решили играть этим классом, значит в душе вы ТАНК и никак иначе. Быстрое и кровавое, а по возможности прелюдное убийство - не про вашу честь
может не быстро, но зато медленно и жестоко) так больнее!
может не быстро, но зато медленно и жестоко) так больнее!
Re: Оригинальный гайд по "Богатырь/Воительница". SKYFORGE.
Вт 15 Сен 2015, 2:00 pm
Дописано Приятного прочтения
- Хряп Дикий~ Советник ~
- Статус : -Нет статуса-
Сообщения : 104
Очки : 6450
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-08-21
Возраст : 41
Откуда : Саратов
Re: Оригинальный гайд по "Богатырь/Воительница". SKYFORGE.
Вт 15 Сен 2015, 10:18 pm
Хвастунишка)))
Re: Оригинальный гайд по "Богатырь/Воительница". SKYFORGE.
Вт 15 Сен 2015, 11:11 pm
Всего лишь наглядный пример
- __александр__Noob
- Статус : -Нет статуса-
Сообщения : 7
Очки : 6575
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-09-05
Откуда : наро-фоминск
Re: Оригинальный гайд по "Богатырь/Воительница". SKYFORGE.
Чт 24 Сен 2015, 2:47 am
я вот весь в сомненьях на счет блокирования в часовнях у меня сейчас блокирование 20% выносливость 25к ет чо получается каждый пятый удар будет заблокирован где то на 5К да на фик оно нужно тогда или я чего то не понимаю
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|