- VeolanderAdmin
- Статус : -Нет статуса-
Сообщения : 133
Очки : 10188
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-09-03
Возраст : 37
Откуда : Krasnodar city
Гайд по Сорку
Чт 05 Сен 2013, 7:17 pm
Основное
Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов. Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем. В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения... В пати и на осадах тоже полезный персонаж.
Плюсы класса:
быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
полезность в пати, клане и т.д.
быстрый кач
мощный в ПвП и ПК класс
частые и сильные критические атаки
Минусы:
бегает медленно
Мало защиты в следствии ношения мантий
Базовые характеристики:
Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.
Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.
Тату
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть:
+4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:
+4интелект / -4дух
+4Мудрость / -4дух
+4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)
Экипировка персонажа
20-40 lvl:
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.
- Скор. Маг. +15%
- набор комон Элвен бижутерии.
- Обычный Предмет - Посох Призрак
40-52 lvl:
- Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
- Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)
- Набор комон бижутерии Оков
52-61 lvl:
- Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.
- Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)
- Набор Адамантитовой бижутерии.
61-76 lvl:
- Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
или
- Набор Величия (Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1)
- Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Набор бужутерии Величия
76-80 lvl
- Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Набор Тайн (МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759)
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой
80-84 lvl:
- Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии
Теория кача
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.
Зоны охоты
С 20 по 40
- квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
С 40 по 52
Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
На 46 лвле качаться в лес разбойников.
С 52 по 61
Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
С 61 по 76
Долина Святых.
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"
Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
С 76 по 80
В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
Олимп и ПвП
На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),
- Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
- Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Дестино. (Поможет против СлБ, так же одеваем бижу на резист)
- Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
- Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)
- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)
Что делать на олимпе?
Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько секунд сделать некоторые действия.
Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.
Скилы от сабкласса
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу. (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP - увеличение max. CP (+738 CP)
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время. (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек., чем больше у вас p.def., m.def тем больше добавляет)
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. (шанс 3%, продолжительность 3 сек.)
Заточка скилов
Пассивные скилы
- Антимагия
Мощность - увеличивает М.деф
- Быстрое Чтение Заклинаний
Мощность - Увеличивает скорость произношения заклинаний (на +30 увеличивает скорость каста дополнительно на 3%)
- Увеличить Ману
Мощность - Увеличивает максимум MP (при заточке на +30 дополнительно дает 100 мп)
- Ускоренное Восполнение Маны
Мощность - Увеличивает уровень востанавливаемого мп.
- Экипировка Магической Брони
Мощность - Увеличивает Физ. Защ.
Мана - Увеличивает скорость регенерации MP, если персонаж сидит.
Магическая Защита - Увеличивает Маг. Защ. (приоритетно)
- Быстрое Восстановление HP
Мощность - Увеличивает скорость восстановления HP.
- Быстрое Восстановление Маны
Мощность - Увеличивает скорость регенерации MP.
- Мудрость
Мощность - Увеличивает защиту от Удержания.
Мощность - Увеличивает защиту от Сна.
Мощность - Увеличивает защиту от Ментальной Атаки. (приоритетно)
- Колдовской Рык
Мощность - Увеличивает мощность магической атаки. (приоритетно)
Мощность - Увеличивает сопротивление элементам.
Активные скилы
- Замедление
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.
- Предать Ветру
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру.
- Предать Огню
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Ослабляет элемент атаки противника.
- Проклятие: Страх
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
- Протуберанец
Мощность - Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Ослабляет элемент атаки противника.
Атака Огнем - Увеличивает повреждение огнем.
- Пылающая Кожа
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Защита увеличена. (приоритетно)
Сопротивление Огню - Максимизирует стихийное свойство умения. Сопротивление к Огню повышено. (приоритетно)
- Пылающий Круг
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Сияние Ауры
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Сон
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Стрела Ауры
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает повреждение во время PvP. (приоритетно)
- Концентрация
Время - Максимизирует время действия умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Усыпляющее Облако
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Вспышка Ауры
Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
- Огненный Дождь
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака магии огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение магии огня.
- Аура Симфонии
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает урон, наносимый в PvP. (приоритетно)
- Инферно
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Стихийное Нападение
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает наносимый урон во время PvP. (приоритетно)
- Огненный Вихрь
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
Атака Огнем - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии огня.
- Тайная Мудрость
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
- Тайный Хаос
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Взрыв Огненного Вихря
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Пульсация Огня
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
как то так) с картинкими лень заморачиваться) гайд писал не я, нашел и подредактировал просто)
Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов. Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем. В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения... В пати и на осадах тоже полезный персонаж.
Плюсы класса:
быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
полезность в пати, клане и т.д.
быстрый кач
мощный в ПвП и ПК класс
частые и сильные критические атаки
Минусы:
бегает медленно
Мало защиты в следствии ношения мантий
Базовые характеристики:
Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.
Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.
Тату
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть:
+4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:
+4интелект / -4дух
+4Мудрость / -4дух
+4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)
Экипировка персонажа
20-40 lvl:
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.
- Скор. Маг. +15%
- набор комон Элвен бижутерии.
- Обычный Предмет - Посох Призрак
40-52 lvl:
- Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
- Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)
- Набор комон бижутерии Оков
52-61 lvl:
- Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.
- Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)
- Набор Адамантитовой бижутерии.
61-76 lvl:
- Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
или
- Набор Величия (Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1)
- Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Набор бужутерии Величия
76-80 lvl
- Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Набор Тайн (МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759)
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой
80-84 lvl:
- Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии
Теория кача
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.
Зоны охоты
С 20 по 40
- квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
С 40 по 52
Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
На 46 лвле качаться в лес разбойников.
С 52 по 61
Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
С 61 по 76
Долина Святых.
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"
Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
С 76 по 80
В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
Олимп и ПвП
На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),
- Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
- Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Дестино. (Поможет против СлБ, так же одеваем бижу на резист)
- Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
- Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)
- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)
Что делать на олимпе?
Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько секунд сделать некоторые действия.
Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.
Скилы от сабкласса
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу. (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP - увеличение max. CP (+738 CP)
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время. (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек., чем больше у вас p.def., m.def тем больше добавляет)
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. (шанс 3%, продолжительность 3 сек.)
Заточка скилов
Пассивные скилы
- Антимагия
Мощность - увеличивает М.деф
- Быстрое Чтение Заклинаний
Мощность - Увеличивает скорость произношения заклинаний (на +30 увеличивает скорость каста дополнительно на 3%)
- Увеличить Ману
Мощность - Увеличивает максимум MP (при заточке на +30 дополнительно дает 100 мп)
- Ускоренное Восполнение Маны
Мощность - Увеличивает уровень востанавливаемого мп.
- Экипировка Магической Брони
Мощность - Увеличивает Физ. Защ.
Мана - Увеличивает скорость регенерации MP, если персонаж сидит.
Магическая Защита - Увеличивает Маг. Защ. (приоритетно)
- Быстрое Восстановление HP
Мощность - Увеличивает скорость восстановления HP.
- Быстрое Восстановление Маны
Мощность - Увеличивает скорость регенерации MP.
- Мудрость
Мощность - Увеличивает защиту от Удержания.
Мощность - Увеличивает защиту от Сна.
Мощность - Увеличивает защиту от Ментальной Атаки. (приоритетно)
- Колдовской Рык
Мощность - Увеличивает мощность магической атаки. (приоритетно)
Мощность - Увеличивает сопротивление элементам.
Активные скилы
- Замедление
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.
- Предать Ветру
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру.
- Предать Огню
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Ослабляет элемент атаки противника.
- Проклятие: Страх
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
- Протуберанец
Мощность - Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Ослабляет элемент атаки противника.
Атака Огнем - Увеличивает повреждение огнем.
- Пылающая Кожа
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Защита увеличена. (приоритетно)
Сопротивление Огню - Максимизирует стихийное свойство умения. Сопротивление к Огню повышено. (приоритетно)
- Пылающий Круг
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Сияние Ауры
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Сон
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Стрела Ауры
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает повреждение во время PvP. (приоритетно)
- Концентрация
Время - Максимизирует время действия умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Усыпляющее Облако
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Вспышка Ауры
Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
- Огненный Дождь
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака магии огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение магии огня.
- Аура Симфонии
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает урон, наносимый в PvP. (приоритетно)
- Инферно
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Стихийное Нападение
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает наносимый урон во время PvP. (приоритетно)
- Огненный Вихрь
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
Атака Огнем - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии огня.
- Тайная Мудрость
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
- Тайный Хаос
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Взрыв Огненного Вихря
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Пульсация Огня
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
как то так) с картинкими лень заморачиваться) гайд писал не я, нашел и подредактировал просто)
- Hoiris~ Советник ~
- Статус : -Нет статуса-
Сообщения : 181
Очки : 8052
Репутация : 13
Дата регистрации : 2013-09-02
Откуда : Minsk
Re: Гайд по Сорку
Чт 05 Сен 2013, 8:05 pm
личного видения немного не хватает, но читается легко, хорошо отформатировано, что надо выделено цветом. респект ))
- LepTopАктивный пользователь
- Статус : -Нет статуса-
Сообщения : 102
Очки : 7927
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-09-03
Возраст : 34
Откуда : г. Москва
Re: Гайд по Сорку
Чт 05 Сен 2013, 9:28 pm
Да можно еще и актуализировать под сервер ГФ!
- VeolanderAdmin
- Статус : -Нет статуса-
Сообщения : 133
Очки : 10188
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-09-03
Возраст : 37
Откуда : Krasnodar city
Re: Гайд по Сорку
Чт 05 Сен 2013, 9:42 pm
ну это можно будет сделать после старта, чего там админы наворотят еще не известно xD
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|