- TasabaNoob
- Статус : -Нет статуса-
Очки : 7277
Дата регистрации : 2014-11-17
ОТКАЗАНО! Заявка от Tasaba
Ср 19 Ноя 2014, 6:51 pm
Заявка на вступление в клан:
1. Личная информация:
1.1. Имя:Влад
1.2. Возраст:19
1.3. Место проживания и график работы/учебы:Томск.График учебы плавающий,обычно 8:00-18:00.
1.4. В какое время суток вы находитесь в онлайн и ваш средний онлайн в день:День-вечер.Средний онлайн 3 часа.В выходные больше.
1.5. Характеристики вашего компьютера и соединения с интернетом. 40мб\с. Pentium(r) CPU E6600 GHz 3.3 ОЗУ 4Гб NVIDIA GeForce 450.
1.6. Имеются ли задержки/лаги:Нет.
1.7. Как можно связаться с вами в экстренном случае (моб. телефон/скайп/соц. сети):http://vk.com/id222882419
1.8. Есть ли у вас Team Speak 3 и микрофон:Да,все есть.
1.9. Расскажите о себе (то что посчитаете нужным):Эм...среднестатистический такой студент-медик.Учусь на 2 курсе,времени особо нет(плак-плак).Обожаю гномов и Толкина.
2. Игровая информация:
2.1. Опыт игры в La2:Эм...это будет мой первый опыт,но буду очень стараться.
2.2. Ник в игре:Tasaba
2.3. Профессия вашего персонажа (включая сабы): Кузнец
Опыт игры данной профессией:Пункт 2.1
2.4. Планируете ли заводить твинков?:Ну..если только крайняя необходимость.
2.5. Что предпочитаете ПВП или ПВЕ? Ваше отношение к ПК?:Затрудняюсь ответить на этот вопрос,еще не пробовал.
2.6. Готовы ли вы пожертвовать своим личным вне игровым временем ради важного клан-мероприятия (Например: осада/ поход на антараса/баюма):Да
2.7. Отношение к ВАР-ам в игре?Ну..скорее как к части игры.
2.8 Расскажите о ваших достижениях в игре?Создал персонажа,убил гремлина.)
2.9 Остальное:Очень хотелось бы найти дружный и интересный коллектив,который будет терпеть такого бездарного гнома
3. Вы прочитали устав клана? 51
3.1 Что вы можете предложить клану ? Эм...посильную помощь,ну и разумеется веселое общение и ламповую компанию.
3.2 Что вы рассчитываете получить от клана:Новых знакомых и друзей.)
3.3. Откуда узнали о нас узнали:Форум 4 гейм.