- ШашлычОКNoob
- Статус : -Нет статуса-
Очки : 5290
Дата регистрации : 2017-08-15
Соло мембер из Дальнего Востока (ОДОБРЕНО)
Вт 15 Авг 2017, 9:37 am
Заявка на вступление в клан:
1. Личная информация:
1.1. Имя:
Василий
1.2. Возраст:
27
1.3. Место проживания и график работы/учебы:
Владивосток , Работаю в сменном графике неделю буду играть с 10:00-16:00мск другую неделю с 18:00-20:00 мск
1.4. В какое время суток вы находитесь в онлайн и ваш средний онлайн в день:
от 4ч вдень
1.5. Имеются ли задержки/лаги:
нет
1.6. Как можно связаться с вами в экстренном случае (моб. телефон/скайп/соц. сети):
Вк
1.7. Есть ли у вас Team Speak 3/Raid Call и микрофон:
Есть все
2. Игровая информация:
2.1. Имеется ли опыт игры в L2/SKYFORGE/Aion/ и др MMORPG:
да. в л2 играю с 16 лет
2.2. Ник в игре:
ШашлычОК
2.3. Основной ваш класс/уровень?
буду начинать основа бд окно пп
2.4. Готовы ли вы пожертвовать своим личным вне игровым временем ради важного клан-мероприятия (Например: осада/ поход на босса):
Конечно
2.5 Остальное в свободной форме можете добавить пару слов:
Достали фришки полугодовые тут узнал про новый сервер классик и не думая жду старта засесть тут на долго.
3. Вы прочитали устав клана?
да
3.1 Что вы рассчитываете получить от клана?
дружный коллектив общение ,возможно пати
3.2. Из какого источника о нас узнали?
форум 4game
3.3. Кто либо из членов клана перестал с вами общаться по личным мотивам. Ваша реакция ?
Ок. Его право.
3.4. Лидер клана приказал каждому члену клана вне зависимости от должности, статуса и
положения в клане помочь малышам в звене/группе, и начать это делать не позднее полу часа с момента команды. Ваша реакция ?
Без проблем
3.5. Лидер клана перешел на повышенные тона (ситуация крайне редкая, но теоретически возможная ) и ругает вас, вашу пати или клан в целом . Ваша реакция:
Сам ругал свой пак без этого не как главное чтобы по делу